среда, 26 февраля 2014 г.

Отзыв SMASHBOX Click Your're It Holiday Eye Palette (Without Photo Finish Lip Primer) 34.65/1.21oz


Ну вот, я получила посылку с долгожданным набором:

SMASHBOX Click Your're It Holiday Eye Palette (Without Photo Finish Lip Primer) 34.65/1.21oz

Внешний вид, упаковка:

Вот так выглядит коробочка, она не пластиковая, а сделана из обыкновенного картона с глянцевым покрытием. Мне почему-то пришла без упаковочной пленки, была обернута в подарочную бумагу.



Отрываем коробочку:

 После открытия коробки мы видим 20 оттенков теней, большое зеркало и 3 вкладыша - подсказки (инструкции по макияжу)
 Палетка была закрыта защитной пленкой, я до сих пор ее не выкидываю и постоянно закрываю ею тени.
 Вот что под пленкой: 15 очень ходовых оттенков теней и 5 оттенков подводок
 Отсек с палеткой можно для удобства вытащить, положить в другую коробку, сомнительное достоинство, как бы не выпала. Для того, чтобы достать палетку, надо потянуть за ленточку.
   А вот те самые инструкции - подсказки, всего карточек три, но подсказок 6, с двух сторон. В подсказках описывается алгоритм нанесения теней, указаны номера из палетки. Да, это несомненный плюс!
Я попробовала сделать макияж по первой подсказке, получилось очень даже, но пока не рискну показывать ))
  На глазах смотрятся очень достойно, тушуются легко. НО: через пару часов тени начали скатываться в складках век, вероятно, я много нанесла, что меня расстроило. Базу я не использовала.
  Из плюсов отмечу очень легкие подводки, ложатся мягко, не растекаются, создается легкая и четкая линия. Подводки мне очень понравились, возможно, стоит взять этот набор именно из-за них.

Подсказки:

 С другой стороны:

Свотчи поводки:

SMASHBOX Click Your're It Holiday Eye Palette (Without Photo Finish Lip Primer) 34.65/1.21oz


 Тени : 



Самые верхние тени в палетке, номера с 1-5, очень светлые, на моей коже едва заметны. Думаю, они у меня будут самыми ходовыми. 

Вывод: 
Этот набор будет прекрасным приобретением  для любой женщины, оттенки все универсальные, цена приемлемая. Меня покупка не разочаровала, ставлю 4 балла, минус 1 балл за скатывание в складках век.

Спасибо за внимание, надеюсь, мой отзыв был полезен. 
Ссылка на набор, где я купила
Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий